On Thu, May 20, 2004 at 07:28:00PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Зачем удалять, уже давно и довольно подробно обсуждалось. > Сухой остаток такой, что до тех пор, пока есть программы, использующие > libtool, и для которых противопоказаны libtoolize & Co., эти самые файлы > необходимо удалить, чтобы результат сборки был более правильным. А правда есть? :-) нет, правда, я чем дальше копаюсь, тем больше понимаю, что libtoolize --copy --force переживают все. Даже те, кто изначально был заточен под libtool-1.4. ну, небольшая доводка иногда требуется, конечно, но это мелочи Кстати, кто у нас собирает mutt1.5 в Дедале? Там элементарно переводится все на свежие версии autotools. Могу помочь, я [нашу] сборку на FBSD давеча утаскивал :-)). > Зачем их восстанавливать? Конечно, не надо их восстанавливать. Вообще, конечно, они нужны, и я уже рассказывал, где и когда. > Это на тот случай, когда нужно собрать нечто любой ценой, и кажется, что > наличие .la-файлов может помочь. Оно может облегчить жизнь. Иногда кардинально. Впрочем, сейчас мне статическая сборка не актуальна :-). Поэтому я и молчу по большей части.