On Thu, May 20, 2004 at 07:07:53PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >Спасибо за список ALT-специфики, а то со временем начинаешь > > >забывать, что есть где. > > Для этого есть документирование изменений. > Так никто же не читает. Разбросано сильно. Собственно, потому для 2.2 (или когда это было?) и писался "корневой" README.ALT (и я был сильно удивлен, когда он все равно не был слинкован из indexhtml или там не лежал в /var/mail/root, не помню уж). Суть в том, чтобы обойти предупреждение о том, что наши продвинутые лавочки покрашены так-то и так-то -- особенно не получалось (не доходя до навязчивости). И изначально документ задумывался как _предельно_ краткий, но и он разросся. А теперь отпал по той причине, что ему или расти в документацию, или в никуда. Может, откопать первую/последнюю версию Кириллу на рассмотрение? > > Я говорю о принципе. Blowfish шагает сегодня, а включен он по > > умолчанию два года назад. Все это время миграция с/на тот же > > suse или rh требовала перенабивки всех паролей. > Только миграция с ALT на сторону требовала перенабивки, но не > наоборот. Да; и то же самое было в Black Cat. Кажется, там тоже особо не предупреждали насчет последствий, но по крайней мере отчетливо гордились продвинутым шифрованием, что людям опытным по крайней мере давало намек. :) > Думаю, что дело обстоит иначе: те, кто мигрируют с ALT, будут > кричать всегда, ибо у нас для облегчения жизни таких > пользоватей ничего не предусмотрено. Microsoft тоже заботится о том, чтоб переходить к ним было много легче, чем от них :-) И тактика действительно рабочая, а в случае, когда "оно" еще и good enough -- так и не сильно порицаемая, по большому счету. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/