On Thu, May 20, 2004 at 06:59:05PM +0400, Алексей Любимов wrote: > >Спасибо за список ALT-специфики, а то со временем начинаешь забывать, что > >есть где. > > > Для этого есть документирование изменений. Так никто же не читает. > >>Ну и определиться с пределами своей компетенции. Разрезаный cups и > >>blowfish по умолчанию явно эти пределы перешагнули. > > > >Думаю, что вы неправы. > >Например, blowfish уже шагает по дистрибутивам, даже в SuSE уже есть. > > > > > Я говорю о принципе. Blowfish шагает сегодня, а включен он по умолчанию > два года назад. Все это время миграция с/на тот же suse или rh требовала > перенабивки всех паролей. Только миграция с ALT на сторону требовала перенабивки, но не наоборот. > Кто мешал громко заявить об этой особености сразу и предложить рецепт > замены blowfish на стандартный md5 тогда, когда еще паролей окромя root > и первого пользователя еще нет? Думаю, что рецепт звучал и не раз, ибо простой он. > Была бы такая документация - в ножки бы кланялись за передовую фичу > (последнему чайнику ясно, что blowfish лучше) технологии, нет - > пользователи либо не знают и потому им все равно, либо напарываются на > необходимость перебить тыщщу паролей и громко рассказывают на форумах, > какой отстой этот альт. Думаю, что дело обстоит иначе: те, кто мигрируют с ALT, будут кричать всегда, ибо у нас для облегчения жизни таких пользоватей ничего не предусмотрено. -- ldv