В сообщении от Среда 19 Май 2004 19:09 Anton Farygin написал(a): > Nick S. Grechukh пишет: > > В сообщении от Среда 19 Май 2004 18:39 Denis Ovsienko написал(a): > >>[...] > >> > >>>а мелкая нарезка все сведет к install моя_локаль. (правда с остальными > >>>пакетами как? фиг его знает :-(. но хотя бы с glibc будет решено). > >> > >>С локалями glibc всё уже сведено и решено. reinstall. Проблемы просто > >> нет. > > > > имхо, это нарушает идею пакетов. > > > > на порезанный %lang'ом locales невозможно поставить зависимость: для > > сборки blackbox требуется (требовалась?) glibc-locales полная, не > > нарезанная. а поставить build-req - не на что. см. > > http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2002-October/007254.html > > последний абзац > > > > и еще одна мысля: пусть я установил свои lang. потом почистил кэш апта. > > потом решил добавить испанский. мне опять тянуть все locales? > > А какой смысл в том, что бы бить локали ? Экономия места ? > $ rpm -qa|wc -l > 916 > > У меня вот например установлено 916 пакетов, из которых я использую > максимум сотни две-три... > > Чистить можно, но в лом... нет смысла ... ибо даже при этом: > [rider@rider rider]$ df /usr > Файловая система Разм Исп Дост Исп% смонтирована на > /dev/hdg7 2,9G 1,7G 1,1G 61% /usr > > Ну я понимаю когда диск 200 мегабайт.. тогда есть смысл побороться за > место. Но согласитесь, что на диск 200 мегабайт и система > устанавливается мягко говоря специфическая (как правило - minimal, потом > руками добивать недостающее). > Там можно и reinstall сказать и все что угодно. > А при объеме современных дисков бороться за каждый мегабайт свободного > места, при этом добавляя массу геммороя себе и пользователям... ужас. а в чем гемморой? вот %lang - это костыль. при том глючный как все костыли. 150мегабайт - вроде бы фигня, а вроде бы и нет. в конце концов в этот объем можно поставить всю 98 винду вместе с 97 офисом. и работать на pentium90 с 32мб (реальный пример из жизни, машину выкидывать не стали, а отдали секретарю. и ведь работает же! иксы там вообще не запустятся скорее всего). ладно, это уже ОФФ пошел. для себя - я бы сделал именно так как сказал. просто ради красоты. > [rider@rider rider]$ df /usr > Файловая система Разм Исп Дост Исп% смонтирована на > /dev/hdg7 2,9G 1,7G 1,1G 61% /usr ну на домашней машине примерно то же самое. > Чистить можно, но в лом... нет смысла ... ибо даже при этом: а когда все красиво, все вылизано и все как надо? ;-) -- с уважением, Nick S. Grechukh ------------------------- Refractory Trading House network administrator