On Wed, May 19, 2004 at 05:59:09PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, May 19, 2004 at 06:46:37PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Мне это не нравится, но если вся TEAM хочет совместимости с > > > проприетарным софтом, то от этого не уйти. > > Лично мне сейчас глубоко плевать на совместимость с > > проприетарным софтом. Я на это не стану тратить своё рабочее > > время. > > Дим, но тебе нравится, что твое рабочее время оплачивается. Я предвидел именно это соображение и, как ни странно, именно от тебя. Так вот, рабочее время, потраченное на совместимость с проприетарным софтом, мне оплачено не будет (aka если ты найдёшь финансирование, то я найду исполнителя, но почти наверняка им окажусь не я). Это факт, обсуждать тут нечего. -- ldv