On Wed, May 19, 2004 at 06:27:56PM +0400, Anton Farygin wrote: > И именно поэтому в Compact'е ставятся все локали. А, вот оно как. Я уж думал, как такую багу пропустили, а это фича :) > Я пока еще не придумал как доустанавливать нехватающие локали, > для, скажем, итальянского. А вы ? > apt-get reinstall `rpm -qa --qf "%{NAME}\n"` имхо не катит. Проверяли, катит. Но болезненно. > Ибо 1) могут быть установлены совсем левые пакеты ? > 2) может отстуствовать под рукой дистрибутив Да. > Как вариант - может быть спрашивать что-то про экономию места > на жестком диске и выводить предупреждение о том, что никогда в > жизни не получится поработать на отличных от выбранных локалях? Ну, скорее не "никогда в жизни", а "официальными средствами". А! Нет! Это баг :-) Для достижения такого же эффекта, как прибитый сейчас шурупами, надо по умолчанию _включать_ поддержку _всех_ локалей где-там-оно-делается; при этом несогласные и шибко умные сами залезут и оторвут лишние, что дешевле, чем потом --reinstall. Вешать? :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/