On Mon, May 17, 2004 at 10:03:36AM +0400, Alexey Voinov wrote: > Первое предупреждение о заморозке было около месяца назад. Знаешь, я вот помню, как множественный фриз по документации сработал как колокольчик у глупого козленка :( > Почему-то никто не бросился исправлять свои пакеты в течение недели. > > Вроде как разработчики Linux, Mozilla и многие другие через > > эти детские грабли прошли и вышли на release cycle, который > > работает. > Детские грабли на самом деле в том, что работа над пакетами > начинается исключительно после объявления фриза. В том числе. И все вполне понятно -- так оно как-то работает, где-то что-то трет, но не особо -- чинить вроде и незачем (вон webalizer у меня в таком состоянии сейчас). А если в таком состоянии пойдет в тираж -- то ведь тереть будет назойливее и большему контингенту. > А пока фриз не объявлен, и никто не говорит, что пакет в > "мастер" не попадёт никто и не чешется. Так дел-то и других хватает. > Все предпочитают ставить фильтр на письма от робота. Я их держу в инбоксе, пока не поправлю. > 2all: я уже предлагал на irc, и предлагаю здесь помощь тем, кто > по каким-то причинам не может исправить свой пакет (например > несобираемость с gcc3.3). Помощь, обычно, заключается в > изготовлении патча. Собрать пакет майнтейнер должен сам :) Спасибо, Лёш. Это дейстительно здорово. (пусть все мои несобиралочки и другого плана :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/