Michael Shigorin wrote > On Sun, May 16, 2004 at 09:07:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > это так, общие наблюдения -- плохо работать без плана, я это > > > давно прочувствовал. А то я тут приехал из отпуска, а тут > > > как обухом по голове сообщение про заморозку сизифа > > Интересно, для кого ещё эта "новость" оказалась неожиданной? > "1. Замораживание сборочной системы планируется на конец > следующей недели" -- это и вообще круто. Учитывая, что неделя > как раз и является квантом отпуска для многих, а для кого не > является -- порой смахивает на интервал между набегами на пакеты > -- получаем аврал. Первое предупреждение о заморозке было около месяца назад. Почему-то никто не бросился исправлять свои пакеты в течение недели. > Вроде как разработчики Linux, Mozilla и многие другие через эти > детские грабли прошли и вышли на release cycle, который работает. Детские грабли на самом деле в том, что работа над пакетами начинается исключительно после объявления фриза. А пока фриз не объявлен, и никто не говорит, что пакет в "мастер" не попадёт никто и не чешется. Все предпочитают ставить фильтр на письма от робота. 2all: я уже предлагал на irc, и предлагаю здесь помощь тем, кто по каким-то причинам не может исправить свой пакет (например несобираемость с gcc3.3). Помощь, обычно, заключается в изготовлении патча. Собрать пакет майнтейнер должен сам :) -- Best Regards! | "Sometimes you're the windshield Alexey Voinov | Sometimes you're the bug..." | voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru