On Sun, May 16, 2004 at 09:07:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > это так, общие наблюдения -- плохо работать без плана, я это > > давно прочувствовал. А то я тут приехал из отпуска, а тут > > как обухом по голове сообщение про заморозку сизифа > Интересно, для кого ещё эта "новость" оказалась неожиданной? "1. Замораживание сборочной системы планируется на конец следующей недели" -- это и вообще круто. Учитывая, что неделя как раз и является квантом отпуска для многих, а для кого не является -- порой смахивает на интервал между набегами на пакеты -- получаем аврал. Ну и три недели на выравнивание проблем, которые в такой обстановке могут серьезно осложняться wait-state'ами по пакетам других пакаджеров (когда исправление ошибок зависит по цепочке и от их труда) -- да и вообще -- достаточно сжатый срок. Если правильно помню -- обычно прогнозировалось время стабилизации в 3 месяца, получалось в полгода. Не в последнюю очередь из-за того, что в процессе вроде как уже и заморозки вынужденно вносились важные, но не успевшие изменения, и "наша песня хороша, начинай сначала". Вроде как разработчики Linux, Mozilla и многие другие через эти детские грабли прошли и вышли на release cycle, который работает. Тут разве что недавняя заморозка Compact 2.3 поможет, но после нее у нас все равно есть минимум glibc 2.3 и KDE 3.2 из довольно крупных и влияющих изменений. А также включение разработческой среды, причем я так и не понял -- что именно будет с *.la, или "как везде" (потому что везде их давят), или "вот так" (тогда вопрос документирования диагностики и решения проблем по этой части), или еще как. В общем, было бы неплохо обрисовать, каким видится ALM2.4 -- что изменится относительно ALM2.2 и ALC2.3. Зная оценку изменений, легче прогнозировать работы. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/