On Sun, May 16, 2004 at 01:18:56PM +0400, Alex Ott wrote: > >>>>> "DVL" == Dmitry V Levin writes: > DVL> On Mon, May 10, 2004 at 11:10:27AM +0400, Alex Ott wrote: > >> Дмитрий, мне кажется, что надо дать больший срок на первую стадию -- я > >> предлагаю минимум 20-е число, потому-что я не уверен, что кто-то из мох > >> пакетов не подпадет под первую стадию, а доступ к свежему сизифу я смогу > >> получить только послезавтра, а позаниматься своими пакетами только в > >> следующее воскресение, и выложу их не раньше понедельника :-( > > DVL> А какие из ваших пакетов попадают под первую стадию? > > это так, общие наблюдения -- плохо работать без плана, я это давно > прочувствовал. А то я тут приехал из отпуска, а тут как обухом по голове > сообщение про заморозку сизифа Интересно, для кого ещё эта "новость" оказалась неожиданной? -- ldv