On Fri, May 14, 2004 at 02:07:14PM +0400, Yury Konovalov wrote: > > /var/www2 можно переместить безболезненно в /var/www/apache2 ? Ужыс (tm) Конфликт честнее и естественней. > Кроме того, на мой взгляд это не логично. Именно. > Предлагаю обсудить общую схему для апачей в отношении FHS. > Например, в последних стандартах для документов, обслуживаемых > вэб-серверами предлагается использовать /srv/{что-то} Честно говоря, не уверен, что осмысленно гнаться за FHS в этом плане. Пусть другие лбом стенки проламывают (в т.ч. привычек). > Почему бы не сделать так? : /svr/www/vhosts - apache-common для > всех апачей для размещения виртуальных хостов. > /srv/www/apache(1|2) - дефолтные document root c документами, > предоставляемыми самим apache + модулями а также документацией > apache На мой взгляд, тут главная проблема не в том, от какого места файловой системы у нас начинаются земли апачей, а в том, как они поделены между жилищами (виртхостами). Бишь нужно добавить хостерского опыта по организации разделяемого хостинга (как худшего варианта по проблемности разделения доступа) и обдумать, где живет контент, куда класть логи, в идеале с тем, чтобы можно было их и создавать каким-нибудь "vhostadd" из какого-нибудь "vhostskel". Желаемый результат -- чтобы в максимально большом количестве случаев минимизировать изменения для запуска в разумном виде, а также свести к минимуму необходимость полного перелопачивания как пакета, так и системы настроек. Особенно по части размещения контента и с учетом того, что зачастую стараются предоставлять доступ в чрут, где должны быть и странички/скрипты, и логи. Я просто этим не занимаюсь, разве что в рамках linux.kiev.ua. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/