On Thu, May 13, 2004 at 06:39:55PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > вполне вменяемая qt-морда для mplayer > сейчас я его собираю и м.б. к ночи залью. Уже собран мной :-) cvs-20040505 > сабж предлагается как "официальный" плеер для kde. Да, но cvs'ная версия не вполне работоспособна пока. Есть проблемы с переключением full screen/windowed и еще пара мелочей. > gmplayer (mplayer-gui)- тоже хорошо, но пусть он будет для гнома. > xine - пусть остается как альтернатива для любиелей. > > kplayer по крайней мере лучше kaboodle и noatun, которые можно (было бы) > вообще выкинуть из будущего дистрибутива, как сделали в slax. Да, вероятно. У меня так и не получилось толком завести их. > для музыки - joK. (а вообще - xmms :- хоть он и гтк)