On Thu, May 13, 2004 at 10:03:05AM +0400, Klimchev Konstantin wrote: > > В общем, политика уже сейчас есть и работает. Правда, проверяю я, по > > крайней мере, сейчас все на питоне из Дедала. > > Ну это понятно, я говорю пока только про новое именование, > а переделать спек полностью уже после официального утверждения политики. А одно без другого не живет :-). Посмотрите на спек, в самом спеке нет, и, видимо, не предполагается конструкций типа python-module-... > Вроде как я правильно понял - именовать по новому уже можно? Можно, конечно, кто ж мешает :-) > Погоняю на дедалусе (вроде как шеф стал и его миррорить - правда раз в > неделю) свое хозяйство. Одной системой в vmware меньше, одно больше :) Та ни, все не страшно. питон из дедала вполне заменяет у меня основной, и ничего, не жужжу. Собственно, Дедал - не полноценный репозиторий, а свалка экспериментальных пакетов (моё сугубое IMHO :-)), поэтому "погонять на дедалусе" невозможно. Можно только подцепить Дедал _в дополнение_ к Сизифу, вытащить оттуда интересные пакеты, и тут же отцепиться обратно (см. присьмо про мои грабли с постфиксом).