On Wed, May 12, 2004 at 05:40:57PM +0400, Klimchev Konstantin wrote: > Добрый день! > Применимо ли для сизифа уже сейчас планируемое именование python'овских > модулей (python-module-%name) или необходимо ждать официального утверждения > политики? В общем, политика уже сейчас есть и работает. Правда, проверяю я, по крайней мере, сейчас все на питоне из Дедала. > Вопрос практический: моя ошибка в именовании python-ldap > (а именно -> Version: 2.0.0pre21) - ее исправление переименованием в > python-module-ldap - самый бескровный способ. Хотелось бы попадания этого > модуля в новый мастер. Ну, если я правильно понял, то простого переименования недостаточно. Нужно еще вставлять строчки про то, что новый пакет Obsoletes python-ldap. В общем, посмотрите на то, как собираются модули из дедала или на http://idisys.iae.nsk.su/~alex/Repository/SRPMS.local/python-module-pyserial-2.0-alt2.src.rpm который тоже более-менее подогнан под новую схему сборки. В данный момент, по моим ощущениям, не вполне работает автоматический поиск зависимостей на питон-модуля, а в остальном все неплохо.