В сообщении от Ср 12 Май 2004 00:37 Dmitry Vukolov написал(a): [...] > Это да, но помощь не нужна? С переводам на языки кроме русского не знаю, что делать. > Можно ли, например, расчитывать на > то, что переводы Name, На title можете не рассчитавать, специально не буду переводить. Например, для того чтобы Xine назывался Xine-ом, а не Видеоплеером. Для Видеоплеера есть genericname. Мантейнеры оконных менеджеров могут использовать его в своих menu-methods. Потом, чтобы было однообразно. Например, чтоб не было в Мультимедиа/Видео рядом пунктов "MPlayer", "Видеопроигрыватель", "Видеопроигрыватель (Kaffeine)" > GenericName и Comment .desktop-файлов genericname, longtitle - да. > будут задействованы в menu-messages? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08