On Tue, May 11, 2004 at 08:04:30PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > > > 215 > > Опубликованное число точно не изменится, если учесть > Тест на внимательность: > Найдите в вырезанной вами части письма ответ на свой вопрос. Ну, это для выразительности были бинарники все же посчитаны. :) Хотя и SRPMS.contrib, думаю, тоже хватит. У меня тоже есть подозрение, что если напишу робота, который расскажет Стасу про эти пакеты -- то ему придется писать читающего ответы. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/