On Tue, May 11, 2004 at 10:22:28AM +0400, Anton Farygin wrote: > не оторву, пока кто-то (мне сейчас малость не до этого) не перепишет > updfstab из kudzu. > Там ничего сложного нет - все тривиально. Давеча смотрел на достижения Mdk в этой области. Понравилось. И дело там не только и не столько в updfstab, сколько в более здравом, чем есть у нас сейчас, механизме подцепления всяких хотплаг дивайсов. То есть, то что сейчас есть в Mdk (см. в сторону dynamic & Co), кажется мне наиболее разумным подходом для случаев, когда _точно известно_, что воткнули, куда это устройство попало и что с ним делать. И, самое главное, это _настраивается_. А переписать updfstab в той части, которая ответственна за обработку подтыкаемых hotplug-дивайсов, можно, я даже делал это один раз уже, на баше :-). Но это не все.