On Tue, May 11, 2004 at 10:48:43AM +0400, Igor Homyakov wrote: > Мы уже как то это обсуждали, monit - неплохой инструмент. Но н > потому что он хорошо написан, а потомучто он работает. А на практике это и нужно, что самое обидное. > Алгоритмически он мне нравится, но реализация ... ;-( Ну, по отдельным моментам я свои пять копеек вставлял, помнится. > По этому перспектива перехода его в системообразующие пакеты > меня не радует. Как майнтейнера? Еще бы. Но emacs у нас от emacs-base системообразующим не стал? :) (чуточку передергивание, впрочем) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/