On Sat, May 08, 2004 at 09:09:02AM +0300, Michael Shigorin wrote: [...] > Есть еще два варианта -- кто-то из команды/знакомых пофиксит > (с меня большое количество благодарностей dfo@, например :) или Предпочтительно использовать этот вариант. :) > собирать 3.2 в ожидании лучших времен, забросив разработчикам > плохие вести от 3.3. > > Последнее -- это где-нибудь ниже трудов buildreq указываем: > > BuildRequires: gcc3.2 > %set_gcc_version 3.2 > > Вот только было бы неплохо, чтоб такие "рецептуры" > рекомендовались в "промышленном" (а не самопальном -- каждый > выкручивается как умеет, включая export CC) порядке при таких > переходах. Это бы в существенной мере помогло стандартизировать > и внесение, и поиск/удаление таких объездов в будущем. Я не буду советовать так делать, поскольку gcc3.2 в предстоящий Мастер включен не будет. -- ldv