On Sat, May 08, 2004 at 12:21:52AM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > Если мой пакет перестаёт собираться потому, что новый gcc 3.3 > перестаёт компилировать код, нормально воспринимавшийся gcc > 3.2, то для меня, как практически С-неграмотного гуманитария, > его (gcc) и QA сообщения суть бред сивой кобылы. Где-то аналогично. > Если очередная новая версия не исправит этот глюк, и никто не > даст мне ссылку на универсальный рецепт исправления, то скорее > всего я ничего не смогу поделать с ошибкой. Пакет же может быть > мне нужен. Есть еще два варианта -- кто-то из команды/знакомых пофиксит (с меня большое количество благодарностей dfo@, например :) или собирать 3.2 в ожидании лучших времен, забросив разработчикам плохие вести от 3.3. Последнее -- это где-нибудь ниже трудов buildreq указываем: BuildRequires: gcc3.2 %set_gcc_version 3.2 Вот только было бы неплохо, чтоб такие "рецептуры" рекомендовались в "промышленном" (а не самопальном -- каждый выкручивается как умеет, включая export CC) порядке при таких переходах. Это бы в существенной мере помогло стандартизировать и внесение, и поиск/удаление таких объездов в будущем. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/