On Fri, May 07, 2004 at 11:57:05PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > > Отправил в OUT 2.2.8. Правда gtk-gui выкинул - влом разбираться. > Лучше Qt Gui выкидывайте. Если есть gtk, то прошу его собирать. Погоди, Слав. Не заражайся моей дурью рубить не разобравшись :-) 1) если gtk-gui не собирается _и_ не нужен (вообще GUI) -- его выкидывают. Кому надо -- тот чинит. 2) вообще говоря, это не повод _резко_ уменьшать функциональность пакета -- например, выкидывая все GUI при несобираемости одного из. 3) этот пакет вроде как опять не в Sisyphus, так что есть желание -- возьми да помоги. Я бы, правда, не лез, если не нужно именно мне что-то в пакете другого майнтейнера. > Иначе пакеты с gui будут выноситься после обязательного > apt-get remove libqt* :( For whom how (tm) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/