On Sat, May 01, 2004 at 12:53:45AM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > On Thu, 29 Apr 2004, Dmitry V. Levin wrote: > > > Робот, пересобирающий Сизиф для проверки, использует > > --no-stuff. > > Худо. Тогда придётся поэтапно заливать новые сборки... :( Зато робот, собирающий пакеты в Сизиф, не использует --no-stuff. :) > > Кстати, у ocaml-пакетов слишком жёсткие межпакетные > > зависимости, что осложняет автоматическую пересборку, которую я > > планировал сделать. > > А без них никак - библиотеки бинарно совершенно несовместимы при > смене версии. :( > Я вообще подумываю о том, что всё это хозяйство надо из одного > src.rpm собирать... -- ldv