On Thu, Apr 29, 2004 at 06:59:20PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > 1) happy надо в Obsolete (новая сборка ghc его obsoletes, так я > думал - это автоматом произойдёт) Ok > 2) получил от QA робота кучу спама, весь он вызван тем, что > ocaml почему-то не пересобирали - только зависящие от него > пакеты (вот всё и посыпалось). Что-то с hasher-ом не так? Робот, пересобирающий Сизиф для проверки, использует --no-stuff. Другими словами, результат пересборки пакетов не используется для пересборки. Кстати, у ocaml-пакетов слишком жёсткие межпакетные зависимости, что осложняет автоматическую пересборку, которую я планировал сделать. -- ldv