On Mon, Apr 26, 2004 at 08:22:32PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Hi Dmitry! > > Monday 26, at 03:44:25 PM you wrote: > > > > > Идея, конечно, смелая, но: может быть насильно перевести ALTM20 на ядра от ALTM22 путем их появления в updates (при тестировании, естественно) > > > > Ну так вы попробуйте и расскажите - я бы не хотел класть ядра в updates > > совсем без тестирования. > Ядра от ALM2.2 спокойно ложатся на ALM2.0. Единственное, что я обновлял (да > и то для себя) - это iproute и iptables. Обновлять iptables вместе с ядром в подобном случае обязательно - из-за неумеренного использования patch-o-matic в старых ядрах имеются несовместимости между ядрами и iptables из разных репозитариев. Например, после каких-то обновлений переставал работать -j REJECT.