On Mon, Apr 26, 2004 at 10:46:53AM +0300, Maxim Tyurin wrote: > Это плохо. Да и не очень и старый Master 2.0 > И на нем Kylix работает без наводящего удара бубном. И отлизан он > хорошо - жалко трогать :) Поддерживаю. Кроме того, я администрирую сервер с установленной СУБД Sybase ASE 11.9.2 - там Backup Server отказывается запускаться уже в Master 2.2. Если поддержка ALM20 прекратится, то мне станет очень грустно... -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.