On Mon, Apr 26, 2004 at 10:34:55AM +0400, Andrey Orlov wrote: > Hi! > > Алексей и я довели т.н. "новую схему сборки питоновских модулей" до того > состояния, когда этим можно попробовать воспольоваться. Я пересобрал > почти все свои пакеты (включая Zope) и некоторое количество > чужих (так как иначе мои не ставятся), все это лежит в дедалусе: > [skip] > > PS: К сожалению, тот пакет rpm-build-python, который лежит в дедалусе > (0.8-alt1) alt2 уже в Дедале. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!