On Wed, Apr 21, 2004 at 12:37:34PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Ну это немного экстремизм -- я имел в виду, что локализация MS> консоли не оправдывает, по моему мнению, затрат на показ именно MS> выбора языка "сразу по-родному" (хотя latin1 в наши восьмибитки MS> укладывается -- можно сделать в cp1251 и ждать японцев в devel@), MS> а на сериале так вообще от локализованных сообщений вред будет в MS> слишком большом количестве случаев. MS> Что не отменяет разумности написания языков в "родной" манере в MS> графике уже на этапе их выбора и локализации как минимум MS> следующих за этой стадий текстовой (консольной) установки. MS> Do you get my drift? (tm) Угу. Собственно мне пофиг на локализацию консольного инсталлятора и т.д. Если будет работать инсталляция без локализации и по Serial Console, то всё остальное в плане инсталляции меня уже интересовать не будет вообще :) -- С уважением, Денис http://freesource.info