On Tue, Apr 20, 2004 at 06:16:14PM +0300, Andrei Bulava wrote: > > Ты не кипятись. На сериале и по-аглицки прочитают. Впрочем, > > на текстовой консоли -- тоже, как мне кажется. > +1 голос в поддержку инсталляции 1) на текстовой консоли и 2) на > сериале без локализации и интернационализации. +1 голос за отсутствие инсталлятора как такового. Главное, чтобы ядро забутилось и утилиты все на сидюке требуемые оказались (ну, там mkfs, /bin/sh (классический, не баш!) и cat) :-). "А чо", я ставил KSI почти что в таком режиме, и ничего, не помер. Зато чувствуешь себя Джедаем. Некоторое время. Недолгое, впрочем :-).