On Wed, Mar 24, 2004 at 10:31:27PM +0200, Denis Ovsienko wrote: > > Надо различать две совершенно противоположные ситуации: > > > > 1. Используемая функциональность. > > и > > 2. Поддерживаемая функциональность. > > > > Для обеспечения (1) следует указывать Requires. > > Для обеспечения (2) следует указывать Suggests, а поскольку их в RPM нет, > > указывать Suggests следует в сопровождающей пакет документации. > > > > Так что зависимость на zcip надо из пакета net-scripts убрать. > Хорошо. Только сначала я проверю, что дают текущие скрипты при отсутствии > zcip (так как сейчас zcip подразумевается априори). Сейчас BOOTPROTO > работает точно так, как написано в README. Скорее всего, я приделаю что-то > вроде функции run_zcip(), которая и будет ругаться при необходимости. Или > последую примеру $DHCP_CLIENT. Когда будет готова новая сборка пакета? -- ldv