On Вторник 20 Апрель 2004 23:32, Sergey N. Yatskevich wrote: > Привет, у кого-нибудь gnome-2.6 из Sisyphus'а нормально работает? Более или менее нормально работает. > "Я очень разочарован". Это же безобразие какое-то. Все багзиллы к вашим услугам. > P.S. Я вполне допускаю, что я что-то я не так делаю, вряд-ли > маинтаинер выложил пакеты с такими очевидными проблемами > и без предварительной проверки. Что-то Вы нет так делаете, а также есть очевидные проблемы. 1) Это Сизиф 2) Проблемы будут ликвидированы, со временем. Но, видимо, без вашей помощи. -- Yuri N. Sedunov 04/20/04 23:57:23