On Mon, Apr 19, 2004 at 05:32:55PM +0300, Denis Ovsienko wrote: > > А это неплохое предложение (вариант с решением арифметических примеров, > > пожалуй, э-э-э, жестковат будет :-)). > У вас, наверное, нету маленьких детей. Я сам наблюдал случаи, когда > ребёнок походя едва не нашинковывал машину тонкими ломтями. Они же > смотрят, как взрослые работают с клавиатурой и мышью, и повторяют > движения. Иногда слишком удачно. Ну, мне пока проще. Сыну уже можно _объяснить_ последствия необдуманных действий, а доча пока просто до стола не дотягивается. Хотя пытается :-) А, на самом деле, это Майкросовтовое "нажмите F3 для продолжения" вполне в тему. Если действовать вслепую, шансы на случайную установку резко снижаются.