On Mon, Apr 19, 2004 at 04:53:46PM +0400, aen wrote: > >>Да. Для этого нужна поддержка Unicode в установщике. > >Да, конечно. А с этим есть принципиальные проблемы? (оставим в стороне > >мэндрэйковый инсталлятор) > Это к inger. В консоли с этим вечные проблемы, они решаются, но кривовато. Упс. Про консоль-то я как-то уже и не думаю... Если речь именно про консоль, то там, насколько я помню программирование VGAшного знакогенератора можно было добиться 512 одновременно отображаемых символов за счет уменьшения цветности (бита яркости) Но "можно" - это уже очень давно было и почти неправда. Я не уверен, что соответствующие режимы реально запрограммировать в линуксе. А по статистике саппорта, насколько часто нужна именно консоль, без хотя бы vesafb? Я пока видел только одну железку такую из более-менее современных (на какой-то кривой паре Нвидия/MB; cмена или одного или другого в том конкретном случае проблему решала) > >:-) Не, от Настоящих Джедаев ничего не спасет :-) > И это хорошо. :-) :-). Ну, я тоже уже теперь так думаю. А поначалу обидно было :-) > Томички меня давно очаровали, а теперь -- томичи и Томск. Чудный город! > Факультетское начальство не в счет, как и в Н-ске. И в Москве. > Видел живого Ивана Паскаля! > А вообще -- надо встречаться чаще. :-) :-)