On Sun, Apr 18, 2004 at 07:48:11PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote: > Что касается урока то урок прост, не надо в бивисе оставлять > CD-ROM как бут по умолчанию да еще и первый. У меня например в Ну, я с него как раз накануне и грузился. Но это уже история :-). А машинку жалко, она ж без инсталлера прожила то-ли со времен RH-7.0, то-ли Мэндрэйка соответствующей поры (я не помню, ставил ли я мэндрейк инсталлятором, или как обычно :-)). > происходит загрузка с диска. Т.е. поставить винду сможет только > либо человек которые хочет ее поставить либо тот которые всегда > долбит any key когда видит Press any key. А это неплохое предложение (вариант с решением арифметических примеров, пожалуй, э-э-э, жестковат будет :-)).