СС'ed to support@. On Thu, Apr 15, 2004 at 06:50:34PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > решил вот свой сервер сделать для себя. hasher или sandman ? при том что м.б. > и под мастер буду собирать Хороший ответ на этот вопрос был дан 9-го января 2004-го года в этом самом списке рассылки. К сожалению, архивы devel@ за прошлый и этот годы находятся в состоянии. Единственное публичное место в архиве, в котором я нашёл тот хороший ответ, находится по адресу http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-January.txt.gz (ключевая фраза для поиска: "не попробуешь не узнаешь"). -- ldv