On Sat, Apr 17, 2004 at 05:53:16PM +0700, Alexey Morozov wrote: > 1. Дистрибутив у нас более-менее российский (да, я помню про > gvy, Андрия и многих других). Я понимаю, что политкорректность > заставляет убирать флаги из дифолтной поставки gswitchit и > выбирать English/United states в качестве языка установки по > умолчанию в дистрибутиве, целевая аудитория которого в > значительной степени проживает в exUSSR, но, наверное, было бы > разумно вешать дифолт на что-нибудь... более понятное простому > смертному. Не знаю как Андрей, а я в свое время удивился смене дефолта. Это действительно кривополиткорректность, а не sane default. Т.к. здравого решения, не обладающего существенными недостатками, так и не придумал -- решил не продолжать удивляться, а если будем здесь выпекать -- то by default будет uk_UA (помимо mozilla-uk). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/