В общем, сын у меня сегодня начал ставить мне Компакт на домашний компьютер. Почти поставил :-/ Я с вечера забыл пластинку в приводе, а ему с утра запотемилось перегрузиться. Ну, увидел он незнакомую картинку, начал на кнопочки давить... В общем, к тому моменту, как я проснулся, на / было занято что-то порядка десятков КИЛОбайт, ну, и на /usr с /var ситуация была не хуже. Хорошо хоть /home [с жениным диссером] не форматируется по умолчанию, а то не писал бы я это всё сейчас :-)) Как выяснилось в ходе разбора полётов, сын (ему 7.5 лет) ставил в языке English/United states (то есть, как предложил ему инсталлер). Понятное дело, что о содержимом тех пяти-шести пройденных диаложков, которых хватило для достижения столь впечатляющих результатов, он мог догадываться весьма смутно. Но Джедай, блин, растет, нафиг ему пытаться понимать, что там написано :-)). В общем, весело. Но, из каждой веселой истории хочется извлечь какой-нибудь урок, чтобы в следующий раз смеяться уже над чем-нибудь другим :-)). Чтоб не приедалось. В общем, мне вот что показалось: 1. Дистрибутив у нас более-менее российский (да, я помню про gvy, Андрия и многих других). Я понимаю, что политкорректность заставляет убирать флаги из дифолтной поставки gswitchit и выбирать English/United states в качестве языка установки по умолчанию в дистрибутиве, целевая аудитория которого в значительной степени проживает в exUSSR, но, наверное, было бы разумно вешать дифолт на что-нибудь... более понятное простому смертному. (Я уж не говорю о страшных словах KOI8-R, CP1251, я понимаю, что это проблемы мэндрэйкового инсталлятора, которыми заниматься влом и, надеюсь, бессмысленно) 2. Желательно при выборе языка видеть "локализованные" названия языков. То есть, не Russian, а Русский. Мелочь, а приятно. И в глаза сильнее бросается. 3. Хотелось бы, конечно, более четкого разделения на фазу "предварительных приготовлений" и фазу "неисправимых изменений". И, конечно, чтобы точка невозврата была как-нибудь помечена большим красным пятном. Хотя, конечно, от д... Джедаев не спасёт :-).