On Thu, Apr 08, 2004 at 01:03:44AM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote: > При использовании драйвера fglrx для карточек ATI Radeon на > большинтсве конфигураций наблюдается следующий эффект: если > переключится в консоль а потом обратно в иксы, портятся цвета и > шрифты на экране. (Меланхолично) портятся. Я даже репортил про это ATI'шникам А еще второй X сервер не запустить. Точнее, запустить, но при переключении на первый машина вешается. Тоже репортил. > Лечится как правило запуском fgl_glxgears. Вау! > И что я заметил, если запустить fireglcontrol и во вкладке > Adjustments поставить ползунки в крайнее левое положение > (значение 0.10) то изображение гамму не изменит, зато при > переключение в консоль и обратно оно не будет порится. Круто! А если отрепортить об этом в ATI? > Поковырявшись в сорцах fglrx_panel и подсмотрев что происходит > при изменении гаммы я написал простенькую программку. Спасибо! Сегодня дома проверять буду.