* Kirill Maslinsky [040406 16:35]: > > Нудная это работа. Сомневаюсь что кто-то этим заняться захочет. > Для такой нудной работы есть специальные зануды, вроде меня ;) Ура! "Гвозди бы делать из этих людей, стало бы в мире гораздо гвоздей" (C) Очень часто у меня вся энергия уходит на написание красивого спека, а description и даже summary жутко корявые (про перевод я вообще молчу). С другой стороны несколько сбивают с толку однострочные описания, когда в aptitude разглядываю новые пакеты после очередной синхронизаци... Но опять же вопрос - как это всё централизовать? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вопрос #1: откуда на рутере взялась мозилла? -- ldv in sisyphus@