On Fri, Apr 02, 2004 at 01:16:32PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > Я хочу попросить всех ответить на это письмо списком из трёх > книг, которые вы могли бы порекомендовать начинающему > пользователю/системному администратору или программисту под > Linux (ALT Linux). 1. "UNIX: инструментальная среда программирования" // Керниган, Пайк 2. UNIX: руководство системного администратора // Немет & Co 3. как-его-там UNIX // Робачевский [1] суть шикарное введение в шелл и то, какие вещи на нем можно откалывать вместо рутинной работы (в свое время вызвало немало моих отвлеченных ахов на лекциях по неорганике :) [2] -- понятно [3] -- хоть и ругают Робачевского за передирание, но компиляция неплохая и легкодоступная на массовом рынке -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/