В сообщении от 5 Апрель 2004 09:50 Kirill Maslinsky написал(a): > Добрый день! > > > На всякий, для тех, кто не видел, > > еще раз посылаю предварительную (а может окончательную) > > версию Menu Packaging Howto > > > > Высказывайте свои замечания и дополнения. > > 1) Я бы добавил версию стандартной структуры меню на русском > языке. Зачем? Для упаковщика это не нужно. > 2) Есть ли возможность заменить слово _родная_ структура > меню на что-нибудь менее жаргонное? Конечно. На какое? > 3) Текст на предмет гладкости языка можно немного > поредактировать, я это могу сделать, но только не прямо сейчас. Ок, спасибо. Это не горит. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08