Имею спросить очень серьёзный вопрос. Через стенку от меня сидит мой коллега, который собрал для себя под Sisyphus: avfs cdfs BitTorrent+BitTornado (с поддержкой alternatives) пересобрал icewm IceWMCP PgAdminIII + ещё некоторое количество пакетов (полный список могу уточнить) Писать письмо на join@ он отказывается, мотивируя это своим предстоящим отцовством и отсутствием времени на поддержку. Надо одно из двух, каким-либо образом склонить его к оффициальному мантейнерству, либо передать пакеты в хорошие руки, потому как у меня тоже рук не особо хватает... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > В чём смысл помещения содержимого initrd образа в указанный каталог? Мало ли, вдруг разработчику захочется поковыряться в загруженном initrd? -- ldv in devel@