On Thu, Apr 01, 2004 at 12:02:26AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Здравствуйте, Алексей! > > А с какой целью в пакете lufs существуют > /etc/auto.ftpfs -> /usr/bin/auto.ftpfs > /etc/auto.sshfs -> /usr/bin/auto.sshfs > > На мой взгляд, неверно делать ссылки на пользовательские программы > из etc. Ну, такова их изначальная природа (в смысле, дистрибутивная). Вообще это "заточки" под autofs, у которого егонные map'ы могут быть и исполняемыми файлами (man 5 autofs), хотя, честно говоря, я ни разу этой возможностью autofs не пользовался. Вообще, можно спросить у корифеев, что они скажут по этому поводу:-). Disclaimer: я сам непосредственно lufs'ом не пользуюсь, мне он нужен только как прокладка для captive (который уже на дороге в Сизиф, только у Миши Шигорина машина поднимется, чтобы перебрать captive (а заодно и модули для lufs'а под новое ядро) в хэшере. Поэтому если у Вас есть претензии и пожелания к сборке именно lufs'а - говорите, я попытаюсь внести необходимые изменения. Или сразу правьте спек и присылайте его мне :-). P.S. Отправляю копию в devel@, послушаем корифеев.