* Alexander Bokovoy [040331 19:25]: > > Вы просто заменяете содержимое system-auth и system-auth-use_first_pass, и > > все дела. > Нет. Хочу, чтобы это происходило из единой точки входа, которой является > control system-auth. Мне ещё хочется чтобы влияло не только на весь system-auth, но и на отдельные pam-сервисы (например включить winbind только для samba и ldap для courier). -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Привилегированный процесс (euid==0) обладает таким БОЛЬШИМ количеством способов выйти из chroot jail, что об этом даже говорить не интересно. -- ldv in sisyphus@