Вчера я окончательно добил i386-mingw32msvs-gcc, на днях в сизиф уйдёт полная версия кросскомпилятора с поддержкой C, C++, Fortran, Objective-C, Java и Ada, но разговор сейчас не об этом. При упаковке java возникла пара вопросов, может тут есть спецы, которые меня на этот счёт просветят (я в этом не очень копенгаген). В gcc3.3-java есть утилиты: gij-3.3 rmic-3.3 rmiregistry-3.3 которые входят в libjava и при сборке кросскомпилятора собираются под таргет-систему (gij.exe и т.д.), соответственно я их не упаковываю. Вопрос - насколько они необходимы самому (кросс)компилятору непосредственно для сборки? gij и rmiregistry наверно точно не нужны, вызывает сомнение только rmic. Второй вопрос - что делать с файлами: /usr/lib/security/classpath.security /usr/lib/security/libgcj.security /usr/share/java/libgcj-3.3.3.jar и насколько они нужны непосредственно кросскомпилятору? Нужно ли мне выставлять зависимость на gcc3.3-java? Третий вопрос - нужна ли в кросскомпиляторе какая-то интеграция с java-common и если да, то какая? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Собственно, работоспособность в данном случае означает тестируемость. Если будут потребители, способные это тестировать - то будет работоспособное решение. -- cray in sisyphus@