On Tue, Mar 30, 2004 at 08:23:50PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >>Подписчиком может стать любой член ALT Linux Team, Mozilla.ru > >>Team, OpenOffice.ru Team. > >Предлагаю расширить до "и приглашенные ими". > >Обоснование: вышеприведенная формулировка без этого дополнения > >убивает нафиг весь смысл этого списка: бизнес-девелопмент и > >девелопмент кода -- очень слабо пересекающиеся сообщества. (гм... обсуждение офтопичного списка получается) > Я не хочу, по крайней мере сейчас, создавать список рассылки на > эту тему для широкой публики. Это не широкая публика. > Насчет пересечений: вся администрация ALT -- разработчики, и > именно разработчикам легче всего поянть специфику бизнеса free > software. Вся администрация может обсуждать вопросы лично куда эффективнее. Впрочем, очевидно, что этого тоже недостает :( > Тем же, кто ее не понимает, я могу объяснить свое мнение в > другом месте. Если захочу. Более того, лично я немедленно > отписался бы от списка с "приглашенными", -- очень много > других дел, я хочу общаться в своей компании. В другой -- лишь > по необходимости. Отмазка засчитана, шутка про открытость -- тоже. Тему со своей стороны считаю закрытой (и переносить ее никуда не собираюсь -- если на что-то нельзя поставить, на это можно положить). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/