В сообщении от 29 Март 2004 16:49 Vitaly Lipatov написал(a): > On Monday 29 March 2004 15:05, Sergey V Turchin wrote: > > В сообщении от 29 Март 2004 14:18 Vitaly Lipatov написал(a): > > > On Monday 29 March 2004 13:49, Sergey V Turchin wrote: > > > > Вот бета-версия. Может у кого есть замечания? > > > > > > А как насчёт плавного отказа от menu-файлов и переходу к > > > .desktop? > > > > Для этого во всех оконных менеджерах нужно реализовать > > поддержку меню от freedesktop. > > Не понимаю. Меню у нас формируется командой update-menus. > Какое дело менеджерам, из каких файлов оно формируется? > Просто будет использоваться .desktop, а не .menu, возможно, с > прозрачным преобразованием. > > > Пока есть хоть один, в котором ее нет, > > программы, имеющие сейчас menu-файлы, > > должны будут иметь их и в будущем. > > Нет, я предлагаю, поскольку есть программа преобразования > .desktop ->.menu Нет программы, определяющей автоматом параметры для той программы. Это делается на этапе сборки пакета его мантейнером. > , класть в пакет только .desktop, > который и будет использоваться вместо .menu, или на основе > которого будет генерироваться .menu, если уж так всё плохо. По идеологии freedesktop этот код и должен быть внутри каждого оконного менеджера. Вы предлагаете еще один menu написать. > Может я чего-то не понимаю, и возможно отказаться от пакета menu > вообще и перейти к тому, что предлагается freedesktop? Опросите мантейнеров оконных менеджнров, готовы ли те(менеджеры) к этому. > > > Хорошо бы свести к единому стандарту, если он хороший, > > > конечно. > > > > Это еще сложнее, т.к. некоторые пока не считают его хорошим. > Наверное, недостатки обсуждаемы... Я не против, меня всем он устраивает. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08