On Mon, Mar 29, 2004 at 03:35:02PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >К слову о ненавистном всем PR: есть подозрение, что успешным > >может стать даже полный воздух, если о нем громко и красиво > >трендеть. > Трендите Вы громко. Потому как слушатели, очевидно, глухие. А с глуховатыми людьми (и плохой связью), увы, привычка "орать" действительно цепляется. > Насчет "красиво" -- это субьективно. По мне -- не красиво. Спасибо, я как раз начал решать, что мне это порядком надоело. Кому отдать freshmeat project? > >В качестве очевидного примера -- Microsoft Corp и ее продукты; > >в качестве более стоящего обдумывания -- Gentoo Linux; > В первом случае -- откровенное вранье, во втором -- явное > передергивание. Это про пример или про содержание примера? Если второе -- по "первому случаю" откровенно согласен. Но медицинский факт, который не стоит игнорировать (но не стоит и повторять: если уж vaporware получается продавать, то четко и разумно говорить про _реальные_ продукты тем паче _надо_). > Я не хотел бы видеть ни того, ни другого под эмлемой ALT Разумеется. > нам есть что сказать без этого. Незаметно. > Для дальнейшего трындения предлагаю список рассылки business. ACK. Правда, модерируемая подписка воспринимается неоднозначно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/