On Mon, Mar 29, 2004 at 12:47:32AM +0400, Igor Homyakov wrote: > > Слава, LOR -- это примерно как надписи на заборе. > > Нормальный человек их обычно не читает и уж тем более не пишет. > > вы забыли написать "IMHO" Нет, я написал "обычно". :) > P.S. > Среди тех, кто читает то что написано на заборах и сам пишет на них, > я встречаю гораздо больше нормальных (в моем понимании) людей. А еще они Там "людей" вообще очень мало, там одни "анонимусы" и "виртуалы". А это две большие разницы... > иногда любят выражаться матом и при этом говорят настолько точно и > пронзительно, что в 5 минут отучили меня стыдливо глотать матюги, когда > они срываются с языка.