On Mon, Mar 29, 2004 at 12:35:53AM +0700, Alexey Morozov wrote: > Такое ощущение что я (точнее, мы с Андреем Орловым) набрели на > "Ужасную Багу" (TM) в rpm и его макроязыке > (эх, говорила мне мама использовать dpkg :-)): > > итак демонстрация проблемы в аттачменте. Файлик rpmtest следует положить > в /etc/rpm/macros.d/ > > Спеки test.spec и test1.spec отличаются одной единственной вещью: > В test.spec явно задана архитектура сборки (через BuildArch), а в > test1.spec эта строчка закомментирована. Кажется, вас предупреждали, что как только вы захотите получить от rpm что-то нетривиальное, то готовьтесь встретиться с его особенностями. > Для проведения теста достаточно последовательно сказать > > rpm -bp test1.spec > rpm -bp test.spec > > и затем сравнить выводы этих команд. Перенесите вызов %test_rpm_lang _после_ директивы BuildArch, ибо у неё много побочных эффектов. -- ldv