В сообщении от 26 Март 2004 14:55 Andrei Bulava написал(a): > On Fri, 26 Mar 2004, Sergey V Turchin wrote: > > В сообщении от 26 Март 2004 10:59 Andrei Bulava написал(a): > > > > > > $ cat /etc/fonts/local.conf > > > > Мне кажется еще более разумной > > > > > > /usr/share/fonts > > /usr/X11R6/lib/X11/fonts > > Дело в том, что в этом случае Qt видит и может отображать рядом все шрифты, и со сглаживанием и без. > Вам как мантейнеру и карты в руки. Я не мантейнер fontconfig, во всяком случае пока. > Главное - взвесить все за и > против выключения сглаживания шрифтов из определённого диапазона > (в моей версии - с кеглем от 8 до 15). Все очень просто. У нас нет ни в одном дистрибутиве подходящих для этого шрифтов. > Поэтому я и поднял вопрос, многим ли присутсвующим в sisyphus@ и > community@ постоянно приходится выключать ненужное сглаживание, и > не пора ли сделать используемую большинством конфигурацию > дистрибутивной? Нельзя, т.к. с ней где-то брать дистрибутивные шрифты для этого. А таких нет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08